Пешеходные ограждения — уникальный формат наружной рекламы, ориентированный в равной степени как на водителей, так и на пешеходов;
расположение рекламного сообщения на пешеходных ограждениях со стороны движения транспортного потока на уровне глаз водителей позволяет значительно повысить его эффективность;
установка нескольких рекламных модулей по одному адресу позволяет создать эффект повторяемости, что позволяет усилить запоминаемость рекламной информации.

Расположение рекламного сообщения на пешеходных ограждениях со стороны пешеходов позволяет:
- привлечь их внимание во время ожидания на пешеходных переходах;
- повысить эффективность проводимых рекламный кампаний;
- обеспечить более точное попадание в целевую аудиторию;
- создать новый формат рекламных сообщений.

Система двусторонних модулей, расположенных в местах с наиболее интенсивным движением транспорта и пешеходов, на светофорах и пешеходных переходах, вблизи торговых центров и остановок транспорта.
Формат 1,2 Х 0,9м.

объединение модулей в единую конструкцию позволяет создавать уникальные форматы рекламных сообщений, например, раскадровки телевизионных роликов, истории с продолжением и др.
По предварительным оценкам, проведенным в конце 2007г.: пешеходные ограждения привлекают внимание 31,8% пешеходов и 33,5% автомобилистов;
52,3% пешеходов и 52% автомобилистов считают их наиболее предпочтительным форматом наружной рекламы;
46,2% пешеходов и 47% автомобилистов обращают внимание на наличие рекламы на пешеходных ограждениях, при этом из них 65,1% пешеходов и 55% автомобилистов запоминают рекламные макеты;
37,2% пешеходов и 43% автомобилистов запоминают места непосредственного расположения конструкций пешеходных ограждений.