Рекламное агентство

Комплексная рекламная компания

Придумать и провести рекламную кампанию с максимальной отдачей и минимальным бюджетом - задача не из легких.
Тем более в условиях кризиса. Для этого нужна системная работа команды специалистов высокого уровня.
Мы максимально эффективно используем все возможности рекламы и найдем верный путь к потребителю.
Рекламная кампания в рекламном агентстве "Палитра" - это:
разработка эффективной стратегии и медиаплана;
комплексное продвижение товара на рынке;
креативные решения и дизайн;
разработка и проведение рекламных кампаний в интернете;
разработка фирменного стиля и мультимедийных презентаций;
нанесение логотипа на бизнес сувениры;
индивидуальный подход к каждому клиенту.
Мы проведем для Вас комплексную рекламную компанию, способную повысить продажи, завоевать доверие клиентов и сделать Ваш бренд узнаваемым.

Разработка позиционирования марки

Современный рынок насыщен различными товарами и услугами. Сегодня уже недостаточно просто производить или продавать продукт, чтобы обеспечить устойчивый спрос на рынке. Недостаточно и просто донести до потребителя информацию о Вашем товаре или услуге: слишком много аналогичных предложений.

Как и на основании чего осуществляется выбор? На какую информацию при этом опирается потребитель? Если попытаться ответить на этот вопрос, каждый раз обнаружится конкретная причина, обуславливающая выбор потребителем именно этого продукта или услуги. В одном случае это может быть низкая цена, в другом – оптимальное соотношение цены и качества, в третьем – удобная упаковка, и т.д. Это и есть конкурентное преимущество товара, то, что заставляет потребителя выбрать именно его из серии аналогичных предложений.

Потребитель далеко не всегда ориентируется на наиболее дешевое предложение. Качество, упаковка, имидж продукта и множество других характеристик начинают играть все более серьезную роль. Важно здесь следующее:

* Ваш товар должен отличаться от товаров конкурентов;
* Это отличие должно быть значимым для потребителя;
* Потребитель должен знать о существовании этого отличия.

В этом, по сути, и заключается позиционирование продукта – найти то, ради чего потребитель должен выбрать именно ваш продукт и доступным языком рассказать это потребителю с тем, чтобы представление строго определенной выгоды устойчиво ассоциировалось в его сознании с вашим продуктом, вашей торговой маркой. Как, где и когда рассказать – это основное содержание коммуникативной стратегии.

Разработка креативных стратегий

Креативная стратегия рекламной кампании должна разрабатываться на основе позиционирования и с учётом общей коммуникативной стратегии бренда. Основное ее содержание – выработка творческой концепции (системы творческих идей), выражающей позиционирование марки и предлагающей обоснованные решения коммуникативных задач креативными (творческими) средствами.

Далее креативные идеи превратятся в конкретные аудио-визуальные решения на этапе реализация креативных разработок.



Маркетинговые исследования в Уфе