promotion Действия по продвижению продукции, стимулированию сбыта.
Разнообразные средства воздействия, стимулирующие сбыт товара путем активизации работы товаропроводящей сети. Включает как экономические способы воздействия: конкурсы и премии для продавцов, так и неэкономические: работа по информированию оптовых и розничных продавцов о товаре, оформление мест продаж, размещение POS материалов
комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение продукции, которые осуществляются на территории торговой точки. Результатом мерчендайзинга является повышение спроса на продукцию, желание потребителей выбрать и купить из всего ассортимента именно продвигаемый товар.
Опрос - наиболее популярный метод получения первичной информации. Позволяет получить необходимую информацию непосредственно от потребителя. Это эффективный инструмент для успешного развития Вашего бизнеса. Кроме того, анкетирование дает возможность сбора информации о деятельности конкурентов.
Заранее спланированная массовая акция в местах скопления большого количества людей. Группа промоутеров, актёров, клоунов, ростовых кукол привлекают внимание окружающих за счёт своего необычного внешнего вида или шоу-программы. Нестандартное решение для Вашей рекламы.
Новый нестандартный канал рекламы.